Все клиенты интернет-магазина Ротангер могут в течение 7 дней вернуть купленный товар надлежащего качества, обмен осуществляется в течение 14 дней. Для возврата или обмена необходимо соблюдать несколько условий: товар не должен быть в эксплуатации, также должна быть сохранена целостность упаковки. Возвратить товар можно только в том состоянии, в котором клиент получил его.
Правила возврата и обмена технически сложного товара ненадлежащего качества требуют проведения обязательной экспертизы. Для этого необходимо обратиться в авторизованный сервис центр, который сможет установить причину поломки и выдать свое заключение.
Адреса и телефоны сервисных центров можно узнать из гарантийного талона товара. Отвезти неисправное изделие в сервисный центр можно своими силами или воспользоваться нашей службой доставки.
Если в результате экспертизы поломка не будет выявлена или будет признано, что неисправность произошла по вине пользователя, то обмен и возврат не осуществляются. Клиент обязан возместить стоимость доставки товара до сервисного центра, если она производилась силами магазина.
Если было установлено, что поломка произошла из-за заводского брака, то покупатель вправе:
-вернуть денежные средства*
-воспользоваться бесплатным ремонтом
-обменять товар
*Стоимость доставки и подъема не возвращаются
Для оформления обмена и возврата необходимы следующие документы:
Отправить на почту info@rotanger.ru заявление с претензией.
К письму необходимо прикрепить отсканированные документы, удостоверяющие личность (паспорт РФ)